Полное название административной процедуры:
6.36.1. Получение разрешения на хранение и захоронение отходов производства
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами для ее осуществления:
постановление Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 14 января 2022 г. № 3 «Об утверждении регламентов административных процедур в области обращения с отходами»
1. Входящее письмо
2. Заявление на хранение и (или) захоронение отходов производства по установленным формам. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 ноября 2019 г. №818.
3. Расчет годового количества образования отходов производства.
4. Акт инвентаризации отходов производства, оформленный по устанавливаемой Минприроды форме. Постановление Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 29.02.2008 г. №17 «Об утверждении инструкции о порядке проведения инвентаризации отходов». За исключением ИП и микроорганизаций.
5. Копия(и) заключения(й) о степени опасности отходов производства и классе опасности опасных отходов производства (в случае предусмотренным пункта 2 статьи 16 закона РБ "Об обращении с отходами".
6. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины. Должен соответствовать требованиям пункта 6 статьи 287 Налогового кодекса РБ. (
Факт уплаты государственной пошлины путем перечисления суммы государственной пошлины со счета плательщика подтверждается дополнительным экземпляром платежной инструкции, экземпляром платежной инструкции, составленными на бумажном носителе при осуществлении электронных платежей, с отметкой банка об их исполнении. При этом в отметке банка должны содержаться дата исполнения платежной инструкции, оригинальный штамп банка и подпись ответственного исполнителя.)
7. При необходимости могут предоставляться иные документы, предусмотренные в части 2 статьи 15 закона РБ "Об основах административных процедур".
При получении разрешения, оформленного на новом бланке, заявитель обязан сдать в орган, выдавший разрешение, оригинал ранее выданного разрешения.
Срок осуществления административной процедуры:
15 дней
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:
5 лет
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
Платно
Реквизиты для уплаты государственной пошлины
Наименование бенефициара: Главное управление Министерства финансов РБ по г. Минску
УНП бенефициара: 101530339
Наименование фактического бенефициара: ИМНС РБ по Партизанскому району г. Минска
УНП фактического бенефициара: 100062041
р/с BY04AKBB36029110100040000000
Банк получатель: ОАО «АСБ Беларусбанк» г.Минск,
БИК банка :AKBBBY2X, код платежа для юридических лиц можно узнать в НАЦБАНКЕ
Существует возможность оплаты через ЕРИП:
Дерево услуг:
- административные процедуры, госпошлина
-
Минская обл.
-
Минский обл. комитет ПРиООС
-
выбрать процедуру
- оплатить
Структурное подразделение, местонахождение, должность, ФИО, номер служебного телефона работника, ведущего рассмотрение документов по вопросам осуществления административных процедур, ФИО работника, его заменяющего в случае временного отсутствия:
В РАЙОННЫХ ИНСПЕКЦИЯХ лица, ответственные за осуществление административных процедур, назначаются распоряжением начальника районной инспекции природных ресурсов и охраны окружающей среды.
В ОБЛАСТНОМ КОМИТЕТЕ отдел контроля за обращением с отходами (220034, г. Минск, ул. Захарова, 31, каб. 314а):
Осуществляет: начальник отдела - Нестюк Екатерина Викторовна, тел. 272 71 35
Осуществляет: главный специалист - тел. 354 46 41