Мінскі абласны камітэт
прыродных рэсурсаў
і аховы навакольнага асяроддзя
Закрыць
+375 (17) 375 54 54 / тэл.
+375 (17) 397 49 57 / факс
09.00 - 18.00 / ПН-ПТ
Перапынак: 13.00-14.00
Выхадны: СБ, НД
Рус  Бел  Eng 

6.33.1. Согласование схем обращения с отходами, образующимися на землях природоохранного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения

Полное название административной процедуры:
6.33.1. Согласование схем обращения с отходами, образующимися на землях природоохранного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами для ее осуществления:
постановление Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 14 января 2022 г. № 3 «Об утверждении регламентов административных процедур в области обращения с отходами»

1. Заявление на имя председателя Минского областного комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды на фирменном бланке Вашей организации (просим согласовать схему обращения с отходами, образующимися на землях природоохранного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения).

2. Схема обращения с отходами образующимися на землях природоохранного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения.
в соответствии с постановлением Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 20.11.2019 N 39

3. Копии договоров с организацией, осуществляющей вывоз отходов на захоронение, обезвреживание, использование.

4. Копии договоров с организациями, осуществляющими захоронение, обезвреживание, использование отходов.
Срок осуществления административной процедуры:
30 дней, срок может быть продлен на период проведения проверки, но не более чем на 15 дней
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:
на срок действия договора на право пользования землями природоохранного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения, но не более чем на 5 лет
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
Бесплатно
Структурное подразделение, местонахождение, должность, ФИО, номер служебного телефона работника, ведущего рассмотрение документов по вопросам осуществления административных процедур, ФИО работника, его заменяющего в случае временного отсутствия:
Лица, ответственные за осуществление административных процедур, назначаются распоряжением начальника районной инспекции природных ресурсов и охраны окружающей среды
Наверх