Обращение с отходами
6.36.1. Получение разрешения на хранение и захоронение отходов производства
Полное название административной процедуры:6.36.1. Получение разрешения на хранение и захоронение отходов производства
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами для ее осуществления:постановление Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 14 января 2022 г. № 3 «Об утверждении регламентов административных процедур в области обращения с отходами»

1. Входящее письмо
2. Заявление на хранение и (или) захоронение отходов производства по установленным формам. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 ноября 2019 г. №818.
3. Расчет годового количества образования отходов производства.

4. Акт инвентаризации отходов производства, оформленный по устанавливаемой Минприроды форме. Постановление Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 29.02.2008 г. №17 «Об утверждении инструкции о порядке проведения инвентаризации отходов». За исключением ИП и микроорганизаций.

5. Копия(и) заключения(й) о степени опасности отходов  производства и классе опасности опасных отходов производства (в случае предусмотренным пункта 2 статьи 16 закона РБ "Об обращении с отходами". 

6. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины. Должен соответствовать требованиям пункта 6 статьи 287 Налогового кодекса РБ. (Факт уплаты государственной пошлины путем перечисления суммы государственной пошлины со счета плательщика подтверждается дополнительным экземпляром платежной инструкции, экземпляром платежной инструкции, составленными на бумажном носителе при осуществлении электронных платежей, с отметкой банка об их исполнении. При этом в отметке банка должны содержаться дата исполнения платежной инструкции, оригинальный штамп банка и подпись ответственного исполнителя.)

7. При необходимости могут предоставляться иные документы, предусмотренные в части 2 статьи 15 закона РБ "Об основах административных процедур".

При получении разрешения, оформленного на новом бланке, заявитель обязан сдать в орган, выдавший разрешение, оригинал ранее выданного разрешения.
Срок осуществления административной процедуры:15 дней
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:5 лет
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:Платно

Бенефициар: ИМНС по Партизанскому району г.Минску 
р/с BY04AKBB36029110100040000000 УНП 100062041
Банк получатель: ОАО «АСБ Беларусбанк» г.Минск, 
БИК банка :AKBBBY2X, код платежа для юридических лиц можно узнать в НАЦБАНКЕ

Существует возможность оплаты через ЕРИП:

Дерево услуг:
  1. административные процедуры, госпошлина
  2. Минская обл.
  3. Минский обл. комитет ПРиООС
  4. выбрать процедуру
  5. оплатить
Структурное подразделение, местонахождение, должность, ФИО, номер служебного телефона работника, ведущего рассмотрение документов по вопросам осуществления административных процедур, ФИО работника, его заменяющего в случае временного отсутствия:В РАЙОННЫХ ИНСПЕКЦИЯХ лица, ответственные за осуществление административных процедур, назначаются распоряжением начальника районной инспекции природных ресурсов и охраны окружающей среды.

В ОБЛАСТНОМ КОМИТЕТЕ отдел контроля за обращением с отходами (220034, г. Минск, ул. Захарова, 31, каб. 314а):

Осуществляет: начальник отдела - Нестюк Екатерина Викторовна, тел. 272 71 35
Осуществляет: главный специалист - тел. 354 46 41
Светлая сторона
Темная сторона
Без засечек
С засечками
Меньше
Больше
Нормально
Широко