Полное название административной процедуры:
6.33.1. Согласование схем обращения с отходами, образующимися на землях природоохранного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами для ее осуществления:
постановление Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 14 января 2022 г. № 3 «Об утверждении регламентов административных процедур в области обращения с отходами»
1. Заявление на имя председателя Минского областного комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды на фирменном бланке Вашей организации
(просим согласовать схему обращения с отходами, образующимися в потребительских кооперативах и садоводческих товариществах, а также на землях природоохранного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения).
2. Схема обращения с отходами.
Форма (скачать) указана в приложении № 1 и № 2 к Инструкции о порядке разработки и утверждения схем обращения с отходами, образующимися в потребительских кооперативах и садоводческих товариществах, а также на землях природоохранного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения, утвержденной постановлением Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 22 сентября 2015 г. № 35.
3. Копии договоров с организацией, осуществляющей вывоз отходов на захоронение, обезвреживание, использование.
4. Копии договоров с организациями, осуществляющими захоронение, обезвреживание, использование отходов.
Срок осуществления административной процедуры:
30 дней, срок может быть продлен на период проведения проверки, но не более, чем на 15 дней
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:
- 5 лет – для схемы обращения с отходами, образующимися в потребительском кооперативе;
- на срок действия договора на право пользования землями природоохранного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения, но не более чем на 5 лет – для схемы обращения с отходами, образующимися на землях природоохранного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
Бесплатно
Структурное подразделение, местонахождение, должность, ФИО, номер служебного телефона работника, ведущего рассмотрение документов по вопросам осуществления административных процедур, ФИО работника, его заменяющего в случае временного отсутствия:
Лица, ответственные за осуществление административных процедур, назначаются распоряжением начальника районной инспекции природных ресурсов и охраны окружающей среды